Или на курсах, вы обязательно столкнетесь с понятием “уровни английского языка” или “уровни владения английским языком”, а также с такими непонятными обозначениями, как А1, В2, и более понятными Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что значат эти формулировки и какие выделяют уровни знания языка, а также как определить свой уровень английского языка .
Уровни английского языка придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделять на группы с приблизительно схожими знаниями и навыками в чтении, письме, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, проведения экзаменов, для разных целей, связанных с эмиграцией, учебой за рубежом и трудоустройством. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик, программ преподавания языка.
Разумеется, между уровнями нет четкой границы, это разделение довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько учителям. Всего выделяют 6 уровней владения языком, встречаются два вида деления:
- Уровни A1, A2, B1, B2, C1, С2,
- Уровни Beginner, Elementary, Intermediate, Upper Intermediate, Advanced, Proficiency.
По сути это просто два разных названия для одного и того же. Эти 6 уровней делят на три группы.
Таблица: уровни знания английского языка
Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых прошлого столетия, полностью она называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).
Уровни английского языка: подробное описание
Уровень Beginner (A1)
На этом уровне вы можете:
- Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простейшие фразы, направленные на решение конкретных задач.
- Представиться, представить других лиц, задавать простые вопросы личного характера, например «Где вы живете?», «Откуда вы?», уметь отвечать на такие вопросы.
- Поддерживать простейшую беседу, если собеседник говорит медленно, отчетливо и помогает вам.
Многие изучавшие английский язык в школе, владеют языком примерно на уровне Beginner. Из словарного запаса только элементарные mother, father, help me, my name is, London is the capital . Хорошо знакомые слова и выражения можете понять на слух, если говорят очень отчетливо и без акцента, как в аудиоуроках к учебнику. Понимаете тексты вроде таблички «Exit», а в беседе с помощью жестов, пользуясь отдельными словами, сможете выразить простейшие мысли.
Уровень Elementary (A2)
На этом уровне вы можете:
- Понимать употребительные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и др.
- Разговаривать на простые повседневные темы, выражаясь простыми фразами.
- Рассказать простыми выражениями о себе, описывать простые ситуации.
Если в школе по английскому у вас было 4 или 5, но после английским какое-то время не пользовались, то скорее всего вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английскомне будут понятны, разве что отдельные слова, но собеседника, если он будет говорить отчетливо, простыми фразами в 2-3 слова в общем поймете. Вы также сможете несвязно и с большими паузами на обдумывание рассказать о себе простейшие сведения, сказать, что небо синее, а погода ясная, выразить просто пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.
Уровни Beginner – Elementary можно назвать «уровнем для выживания», Survival English. Его достаточно для того, чтобы «выжить» во время поездки в страну, где основной язык английский.
Уровень Intermediate (B1)
На этом уровне вы можете:
- Понимать общий смысл отчетливой речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнь (работа, учеба и т. д.)
- Справиться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т. д.)
- Составлять простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы.
- Пересказывать события, описать надежды, мечты, амбиции, уметь коротко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.
Словарного запаса и знаний грамматики достаточно, чтобы писать простые сочинения о себе, описывать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, думаете над фразой, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (to или for?), но общаться более-менее можете, особенно если нет стеснительности или боязни ошибиться.
Понимать собеседника намного труднее, а если это носитель языка, да еще и с быстрой речью и причудливым акцентом, то и почти невозможно. Однако простая, отчетливая речь понятна хорошо, при условии, что слова и выражения знакомы. Вы в общем понимаете , если текст не очень сложный, и с некоторыми затруднениями понимаете общий смысл без субтитров.
Уровень Upper Intermediate (B2)
На этом уровне вы можете:
- Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы по вашему профилю.
- Разговаривать достаточно быстро для того, чтобы общение с носителем языка происходило без долгих пауз.
- Составлять понятный, детальный текст на разные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения по теме.
Upper Intermediate – это уже хорошее, добротное, уверенное владение языком. Если вы говорите на хорошо знакомую тему с человеком, произношение которого хорошо понимаете, то разговор будет идти быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно владеете английским. Однако вас могут поставить в тупик слова и выражения, относящиеся к плохо понятным вам темам, всяческие шутки, сарказм, намеки, сленг.
Вам предлагается ответить на 36 вопросов для проверки аудирования, письма, речи и знания грамматики.
Примечательно, что для проверки понимания на слух используются не записанные диктором фразы типа “London is the capital”, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь героев близка к тому, как говорят люди в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.
У Чендлера из “Друзей” не самое понятное произношение.
Для проверки письма нужно перевести несколько фраз с английского языка на русский и с русского на английский. В программе предусмотрено несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знания грамматики используется вполне обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.
Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык разговорной речи? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь, как человек, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.
Говорить – мало, нужно еще и понимать собеседника!
Умение говорить по-английски складывается из двух умений: понимать на слух речь собеседника и высказывать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенной форме, проверяет, как вы справляетесь с обеими задачами.
В конце теста вам покажут полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И разумеется, вы увидите диаграмму с оценкой вашего уровня по шкале от Beginner до Upper Intermediate.
2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
Чтобы получить профессиональную, “живую” (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, нужен преподаватель английского , который вас протестирует с помощью заданий и собеседования на английском.
Такую консультацию можно пройти бесплатно. Во-первых, в вашем городе, возможно, есть языковая школа, в которой предлагают пройти бесплатное тестирование на знание языка и даже пробное занятие. Сейчас это распространенная практика.
Если коротко, то я записался на пробный урок-тест, вышел на связь в скайпе в назначенное время и мы с преподавателем Александрой провели занятие, в ходе которого она всячески “пытала” меня разными заданиями. Все общение шло на английском.
В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне следует развивать свой английский, какие у меня есть проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня языковых навыков (с оценками по 5-балльной шкале) и методическими рекомендациями.
Этот способ занял какое-то время: от подачи заявки до урока прошло три дня, а само занятие длилось около 40 минут. Но это куда интереснее любого онлайн-теста.
В английском языке, ровно, как и в любом другом, существуют так называемые уровни владения. Эти уровни владения, указывают на то, как и в какой мере человек владеет тем или иным языком.
Классической системой измерения познаний языков принято считать «CEFR» (Common European Framework of Reference; Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).
Для определения уровня в английском языке, принято использование теста типа «IELTS», однако помимо его, для английского языка, точнее для определения его уровня, разработано еще несколько видов тестов, но «IELTS», все же, считается эталонным.
Что показывают уровни владения языка?
Уровни владения языком показывают Ваши непосредственные знания языка и умение этими знаниями пользоваться. Стоит различать познания необходимые для выживания в англоязычной среде, с познаниями, требующимися для работы, предположим, с технической документацией, выполненной на английском языке.
Для подобных целей и были разработаны системы оценивания знания языка и уровни владения языком. Согласно официальному исследованию компании «English First» за 2014 год, Россия находится на 29 месте в рейтинге стран мира по владению английским языком как не родным.
С одной стороны, результат может показаться отличным, но на самом деле, подобные исследования проводятся по уровню владения «Elementary», что означает, начальные владения языком, немногим больше знаний алфавита и произношения 400-1500 слов.
Какие бывают уровни английского языка?
Для английского языка, в отличии от большинства европейских, существует двойная система оценивания уровней владения: классический «CEFR» и специальная тестовая система для определения качества владения английским языком «IELTS».
Ниже приложено сравнения уровня владения по системе «IELTS» с «CEFR»:
- Beginner(Elementary)/A1 – так называемый, «уровень выживания». На этом уровне, Ваш словарный запас находится в пределах 2000 слов. Вы можете общаться на не сложные, знакомые Вам темы. Можете изъясниться в простых бытовых ситуациях и умеете писать не сложные предложения.
- Pre-Intermediate/A2 – предпороговый уровень. Вы можете поддерживать не сложные беседы, рассказывать о себе, понимаете не сложные публицистические тексты, понимаете стандартные рекламные надписи.
- Intermediate/B1 – пороговый уровень владения. На этом уровне владения, Вы можете жить в англоязычных странах. На уровне B1 знания позволяют вести активные беседы, в случае надобности Вы сможете обосновать свое мнение, в диалоге вы можете выразить свое отношение к конкретному событию или явлению. Можете пересказывать содержания текстов, которые Вы прочитали ранее, в случае надобности можете вести личную переписку.
- Upper-Intermediate/B2 – пороговый продвинутый уровень. Данный уровень владения английским языком, предполагает свободное общение на английском, Вы можете поддерживать любые беседы по, весьма широкому, списку разговорных тем, без подготовки вступать в речевые контакты с носителями языка, в случае спора или конфликтной ситуации приводить свои аргументы за и против. Данный уровень владения считается, в случае миграции, рекомендованным для, быстрой адаптации в англоязычной среде пребывания.
- Advanced/C2 – продвинутый уровень владения языком.
На этом уровне, Вы имеете возможность поддерживать беседы на профессиональные темы без трудностей с подбором слов. Свое мнение можете выражать различными речевыми формулировками и не испытываете трудностей в бытовых и дружеских беседах с носителями языка. Ваша речь наполнена различными речевыми оборотами, и Вы в состоянии изъясниться в практически любой ситуации общения с носителями языка.
По достижению уровня Advanced в англоязычной среде проживания, практически полностью исчезает, так называемый, «русский акцент» — произношение английских слов и словосочетаний, с спокойным, русским, темпом общения, речь наполняется английскими усилениями и понижения тонов произношения слов.
- Proficiency/C2 – уровень носителя языка.
Вы свободно воспринимаете любую информация на английском языке независимо от способа ее подачи Вам, без затруднений можете делать устный и письменный пересказ любой полученной информации. При общении с носителями языка абсолютно не испытываете сложностей с подбором слов и постановкой фраз по контексту диалога. Вам становиться, абсолютно понятна, так называемая, «игра слов» английского языка, Вы понимаете любой оттенки того, что воспринимаете на слух. Обладаете умениями необходимыми для заполнения четких, официальных писем и бумаг.
По достижению этого уровня, в речи, даже при разговоре на русском языке, преобладает английская манера произношения слов, со свойственной ей импульсивностью.
Как определить уровень владения языка?
Владения английском языком определяется посредством различным тестов, наиболее популярным и аккредитованной в мире системой определения является тест системы «IELTS» (International English Language Testing System).
Этот тест был специально разработан специалистами в сфере филологии английского языка, для тех, кому английский язык не является родным.
Три организации имеют право на проведение этого теста:
- Cambridge ESOL Examinations; Как специалисты участвовавшие в создании самой системы теста. Для поступления в Британские университеты нужно сдавать именно этот тип теста.
- Британский совет; Культурная организация, призванная к улучшению отношений и международному сотрудничеству с Великобританией и другими странами. Эта благотворительная организация работает более чем 100 странах мира. В России Британский совет работает уже более 20 лет, развивая культурный обмен между двумя странами, организовывает благотворительные мероприятия и проводит тестирования на знания английского языка.
- IDP: IELTS Australia; Организация зарегистрированная в Австралии, выступает в роли государственной компании проводящей тесты на знания английского языка для миграции в Австралию и обучения в Австралии.
Что включает в себя тест на определение уровня английского?
Тест разделен на 4 части, среди которых:
- Listening; фрагмент теста определяющего навык владения языком на слух, происходит в формате прослушивания фрагмента текста, с последующим тестовым заданием.
- Reading; задания определяющие навыки по чтению текста и ответов на вопросы, связанные с текстом задания.
- Writing; письменные навыки владения, проверка Вашего понимания английского грамматики, конструкции построения фраз английского языка, написания сочинения не заданную тему.
- Speaking; проверка навыков разговорного владения, во время этого фрагмента теста, Вам предложат побеседовать на английском языке с лицом проводящим экзамен, чаще всего, подобная беседа длиться в пределах десяти минут.
Сам результат теста оценивается по шкале от 0 до 9 балла, а результаты о прохождении теста становятся известны спустя 13 дней после прохождения экзамена. Результаты «IELTS» актуальны в течении двух лет.
Стоит заметить, что самих форматов теста существует три вида:
- Academic IELTS; данный сертификат является обязательным для поступления в школы и университеты обучение в которых ведется на английском языке.
- General Training IELTS; данный сертификат обязателен для профессиональной миграции, как свидетельство того, что человек сможет общаться на рабочие темы.
- IELTS life skins; данный сертификат обязателен для получения визы в Великобританию с целью, связанной с работой или иным другим видом деятельности в течении долгого времени.
Тесты для определения уровня английского онлайн
В сети предложены различные вариации тестов по английскому языку, однако, не все из них, могут похвастаться схожестью, как в сложности заданий относительно «IELTS», так и наличием удовлетворительной грамматической базы.
Среди ниже приведенного списка подобрано три различных вида тестов составленных на основании экзаменов «IELTS» за прошедшие годы:
- http://www.ielts-exam.ru/onlinetest/ ; официальные тесты, обновляющиеся с каждым официальным тестированием.
- http://www.ef.com/wwru/test/#/ ; официальный тест сопоставимый по сложности с общеевропейским «CEFR».
- http://ieltsportal.ru/services/show/60 ; на данном портале присутствуют различные виды тестов по английскому языку, качество которых подтверждено сертификатом.
Как улучшить свой уровень владения английским языком?
Безусловно, самым важным будет желание учиться и развиваться. Нужно заниматься изучением ежедневно, в течении коротких промежутков времени, таким образом мозг будет поддерживаться в тонусе и готов к восприятию новой информации связанной с изучением английского языка.
Правильным решением будет просмотр фильм на английском языке, таким образом, Вы будете привыкать к восприятию английского языка как такового, словарный запас будет расширяться, а Вы сами будете понимать, как должны произноситься слова английского языка и каким образом корректно составлять фразы на английском.
Все в Ваших руках, дорога стелиться под ногами идущего.
Сегодня мы подробно разберем первоначальное тестирование на определение уровня знаний в английском языке.
Для того чтобы изучение английского языка было в полной мере продуктивным и комфортным, необходимо четко ответить на 2 основополагающих вопроса:
- Во-первых, выяснить, в чем заключается ваша мотивация , а точнее, цель, исходя из которой вы намерены погрузиться в мир английского языка.
- Во-вторых, определить текущий уровень знаний в английском, что позволит подобрать необходимую программу для обучения в дальнейшем.
И если ответ на первый вопрос должен быть сформулирован лично вами, то узнать свой уровень владения английским вы можете с помощью нашего комплексного онлайн-теста на уровень знания английского языка.
Преимущества нашего теста на знание английского языка
Комплексность
Чтобы узнать свой уровень знания английского онлайн необходимо оценить 4 сферы знаний:
- объем вокабуляра ,
- временные формы и грамматические обороты,
- восприятие живой английской речи на слух ,
- навыки чтения текстов различной тематики.
Короткий, но не менее емкий тест, состоящий из 25 вопросов позволит всего за 7 минут в полной мере узнать свой уровень английского.
Комфорт
Эпоха цифровых технологий 21 века позволяет более не тратить драгоценное время, усилия и финансы на тест. Сегодня необходимая проверка уровня английского языка осуществляется онлайн и является бесплатной для каждого. Более того, вы сможете пройти тестирование, находясь дома, в привычной обстановке с горячей чашечкой бодрящего кофе, не тратя время на длительную дорогу в другую часть города.
Индивидуальность
Онлайн тест по английскому языку, благодаря которому вы узнаете свой уровень владения английским, анкета хобби, а также, последующее выявление цели в изучении языка — все это образует программу обучения, которая соответствует сфере интересов, индивидуальным потребностям и нуждам каждого студента вне зависимости от возраста, специфики работы и образа жизни.
Частые вопросы по тесту на определение уровня английского
Для чего проходить этот тест?
Адекватно определить свой уровень владения английским, не являясь при этом квалифицированным специалистом в лингвистике, проблематично и времязатратно. Ничего удивительного, ведь каждый уровень предполагает, что говорящий должен владеть особым пластом лексики различной тематики и грамматическими оборотами. А четко разграничить эту грань с первого раза не всегда удается.
В связи с этим и существуют тесты на определения уровня английского языка онлайн. Данный онлайн тест на знание английского в первую очередь предназначен для того, чтобы узнать свой уровень знаний, что позволит составить наиболее подходящую и действенную для вас программу на последующих этапах обучения.
Как проходит оценивание?
Градация уровня владения английским основывается на стандартах общеевропейской компетенции владения иностранным языком (The Common European Framework of Reference for Languages, CEFR). Исходя из этой системы, существует несколько уровней знания от нулевого (Starter) до самой наивысшей ступени владения английским на уровне носителя языка (Proficiency).
Сейчас поговорим о каждом уровне. Более подробную информацию о ранжировании уровней также можно найти .
Начало начал. Вы только-только приступаете к знакомству с англоязычным миром. Необходимо сделать акцент на самом главном, а именно, на алфавите и основах грамматики. Более того, нужно уделить внимание базовому набору вокабуляра и поработать над правильным произношением. А также, освоить 3 глагола в настоящем времени: «to be», «to have» и «to do».
Вы уже проявляете успехи в чтении простых текстов, но надо еще покорпеть над построением предложения. Время расширить словарный запас и узнать 500 новых английских слов. Также, не забываем о вышеуказанных глаголах в настоящем, прошедшем и будущем временах, языковой практике и говорении.
Знания английского языка уже на достаточно хорошем уровне. Теперь нужно стремиться к работе над словарным запасом и более коварным грамматическим темам, таким как: времена группы «Perfect», отличия герундия и инфинитива, модальные глаголы и нюансы их употребления.
Достойные результаты онлайн теста. Но знания всегда требуют дальнейшего развития. Грамматика, исключения из правил, чтение неадаптированной литературы и больше общения на английском ждут вас. Одними из действенных способов считаются: онлайн-переписка на форумах или в социальных сетях с иностранцами, просмотр любимых фильмов или сериалов в оригинале, прослушивание музыкы.
У вас хорошие знания английского. Самое время набраться терпения и сфокусироваться на закреплении уже имеющихся знаний в разговорной практике. Отдавайте предпочтение аутентичной литературе, не прибегая к помощи русско-английского словаря, смотрите квизы, ток-шоу и научные передачи на английском.лично тебе ! Нам интересно мнение каждого!
Заключение
Надеемся, что данная статья оказалось для вас полезной, теперь точно знаете как именно проверить уровень английского и понимаете, в чем именно заключается необходимость и плюсы прохождения онлайн тестирования на знание английского языка.
Пусть обучение английским приносит вам только удовольствие и позитивные эмоции. Достигайте поставленных целей и всегда стремитесь к совершенству.
Your potential is endless. Never forget that.
Большая и дружная семья EnglishDom
Наш раздел создан специально для любителей меньших слов и больших действий. Тесты по английскому для детей и взрослых языку помогут вам закрепить полученные теоретические знания и приобрести новые на практике. Даже идеальное знание правил теряет свою ценность, если не используется в конкретных примерах и заданиях.
Лексические тесты помогут не только проверить уровень словарного запаса , но и расширить его. А также могут быть полезны всем независимо от глубины познаний в английском.
Грамматические тесты позволят проверить ваш уровень владения временами, а также умение согласовывать времена предложении. Оценят знания правильности расположения слов в предложении и таких особых частей речи английского языка как герундий, артикль и др. Модальные глаголы, предлоги, причастия, страдательный залог, инфинитив и другие темы также не обделены вниманием в данной рубрике. Также у вас есть возможность проверить грамматику бесплатно на iloveenglish.
Такие части речи как существительные, местоимения, глаголы, прилагательные и наречия сепарированы в самостоятельные подразделы в силу разнообразия охватываемых вопросов. В рубрике «Существительные» проверяется одновременно и знание лексики, и вносится ясность в понимание отличий между похожими по значению словами. В других рубриках можно пройти тестирование на знание самых распространенных слов, принадлежащих к конкретной части речи, уточняются детали их употребления в английском языке.
Самый популярный электронный тест - тест на уровень английского языка и он доступен у нас на сайте.
Английские тесты помогут определить пробелы в знаниях и одновременно улучшить приобретенные ранее. Например, определите свои пробелы для наверстывания упущенного при занятиях английского по скайп . Прохождение заданий онлайн и мгновенное получение результата - легкий и удобный способ приблизиться к совершенству в изучении английского языка.
Лингвистический портал сайт предоставляет всем своим пользователям уникальную возможность точно определить свой языковой уровень, ответив на 60 вопросов из области лексики и грамматики английского языка. Онлайн тест по английскому языку на определение уровня составлен лучшими британскими преподавателями (носителями языка), специализирующимися на развитии разговорных навыков при обучении английскому языку как иностранному.
Online тест по английскому языку рассчитан на 25 минут, но может быть выполнен досрочно.
Пройдя тест по английскому языку on-line, вы сможете более точно определить свой уровень владения языком и получить дополнительные рекомендации специалистов по выбору подходящего вам учебного пособия и программы обучения, а также обрисовать круг проблем, требующих скорейшего разрешения.
Этот тест по английскому языку используют многие школы иностранных языков как в Москве и Санкт Петербурге, так и в других городах России, репетиторы и школьные учителя.
В то же время, кадровые агентства и работодатели используют этот тест для проверки уровня английского языка у соискателей. Тест проводится на безвозмездной основе. сайт в сотрудничестве в ведущими западными специалистами, разработал один из самых лучших тестов на определение уровня в Интернете. Тест показывает реальную картину знаний английского языка, а также сопровождается анализом пробелов в знаниях и предлагает наиболее подходящий именно для Вас План Обучения.
Отзывы :
Спасибо, что этот тест по английскому языку появился в сети! Мне его прислала подруга, которая, точно определив свой уровень успела подготовиться и устроилась на работу в западную компанию. У меня тоже вот-вот должно было состояться собеседование на английском языке в западной компании. Я очень волновалась, и мне нужно было убедиться в своих силах, так как я до этого очень давно не практиковалась в языке. К своему удивлению, на собеседовании мне попался практически идентичный тест. Я с легкостью сдала его. Спасибо! Светлана, Москва
Благодарен судьбе, за то, что на тестирование моего английского языка в кадровом агентстве мне попался именно этот тест! Я предварительно выполнил его и уже знал правильные ответы. Максим, Санкт Петербург
Я собиралась отправить дочь на обучение в Великобританию. Мы побывали во многих школах и у нескольких репетиторов, некоторые из них предлагали именно этот тест по английскому языку для определения уровня. Как показал опыт, этот тест оказался наиболее точным в оценке уровня владения английским языком. Когда дочь уже в Англии проходила тест в школе, сказала, что у нее был практически такой же. Спасибо! Нина, Россия
Тест уже прошли 55495 раз
Сводная таблица результатов (теста на 30.03.2019) :
Placement Test
1. I’m a nurse. And what do you do? | |||
how | what | who | which |
2. Can I have ___ fruit, please? | |||
a lot | any | no | some |
3. We go on picnics ___ in the summer. | |||
a lot | a lot of | many | never |
4. We’re thirsty! Is there ___ juice left? | |||
a lot | any | no | some |
5. Mary can ___ all night long. | |||
dancing | to dance | dance | dances |
6. ___ boys over there are Spanish. | |||
This | That | These | Those |
7. Jim is a security guard. He sleeps during the day and works ___ night. | |||
at | at the | in | on |
8. Nick is a ___ tennis player than Tom. | |||
bad | badly | worse | worst |
9. Mary drives ___ car to work every day. | |||
she | her | hers | an |
10. They want to visit China ___ they love Chinese cuisine. | |||
because | but | so | why |
11. We’ve been good friends ___ many years. | |||
during | for | from | since |
12. You ___ pay for the tickets. They’re free. | |||
have to | don’t have | doesn’t have to | needn’t |
13. These are the photos ___ we took on holiday. | |||
which | what | where | who |
14. He doesn’t smoke now, but he ___ a lot when he was young. | |||
has smoked | used to smoke | smokes | was smoked |
15. Nicolas plays chess ___ anyone else I know. | |||
more good than | as best as | better as | better than |
16. I promise I ___ you with the washing-up as soon as I finish this cleaning. | |||
am helping | am going to help | will help | help |
17. How about ___ out tonight? | |||
eat | to eat | eating | for eating |
18. I didn’t like the film. ___. I think it was really boring. | |||
So did I | Me too | Neither did I | So I didn’t |
19. We won’t go on holiday ___ we save enough money. | |||
if | unless | when | as soon as |
20. Jill went down with flu and ___ stay in bed for a week. | |||
mustn’t | have to | had to | need |
21. Excuse me, can you ___ me the way to the station, please? | |||
give | speak | tell | say |
22. I ___ to the cinema since last year. | |||
didn’t go | haven’t gone | haven’t been | don’t go |
23. ___ bag is this? – It’s Neil’s. | |||
Which | What | Whose | Where |
24. Who was the man ___? | |||
spoke to you | you were speaking to | that you spoke | you were telling |
25. This suitcase is too heavy for me ___ lift. | |||
to | for | that | too |
26. There wasn’t anything interesting on TV last night, ___? | |||
wasn’t it | was there | wasn’t there | is there |
27. I ___ lunch when somebody knocked on the door. | |||
had | was having | am having | have |
28. There’s a five-hour time difference ___ London and New York. | |||
among | in | beyond | between |
29. They wanted ___ to come to dinner, but we couldn’t go. | |||
we | us | our | ours |
30. I have been playing ___ piano since I was five. | |||
a | an | the | — |
31. I’m going to visit Mexico and ___ United States. | |||
a | an | the | — |
32. You will pass the test if you work ___. | |||
excellent | hard | hardly | good |
33. You certainly wouldn’t like ___ in such bad company. | |||
to have seen | to be seen | to see | to be seeing |
34. I’ve lost my watch. Will you help me look ___ it? | |||
at | after | for | for up |
35. I often ___ money from my parents. | |||
lend | borrow | save | owe |
36. He ___ on a business trip next Monday. | |||
goes | is going | will go | has gone |
37. Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my ___. | |||
father | step-father | father-in-law | nephew |
38. He used to be a chain smoker, but he gave ___ smoking ten years ago. | |||
up | out | in | away |
39. I tried to call you but your line was ___. | |||
taken | occupied | engaged | connected |
40. The ___ is downstairs in the kitchen. | |||
sink | bath | toilet | wash basin |
41. I ___ early in the morning now, but before I wasn’t. | |||
used to get up | got up | am used to getting up | am getting up |
42. I’m looking forward ___ on holiday in summer. | |||
at going | to going | to go | go |
43. I want you to ___ me the truth! | |||
tell | say | pronounce | speak |
44. ___ I felt ill, I went to the party. | |||
In spite | Despite | Although | Yet |
45. I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my ___. | |||
receipt | recipe | prescription | check |
46. Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane ___. | |||
had already left | already left | will have already left | already leaves |
47. I’m exhausted. I ___ a lot recently. | |||
am working | work | have been working | worked |
48. If I ___ the mistake, I would have corrected it. | |||
noticed | have noticed | had noticed | notice |
49. There were a lot of people on the platform, waiting ___ arrive. | |||
for the train | the train to | for train to | for the train to |
50. There are a lot of educational websites ___ this one. | |||
the same than | similar than | similar to | same as |
51. You ___ take along some cash. The restaurant may not accept credit cards. | |||
have to | had better | may | shall |
52. Sheila’s engagement ring is enormous! It ___ have cost a fortune. | |||
must | can’t | need | should |
53. He came ___ a lot of money at a very early age, so he has never had to work. | |||
out | into | with | away |
54. Maggie put the blanket ___ her son to keep him warm as he slept. | |||
away | in | over | off |
55. If you really want to send that letter off today, it’s ___ time you went to the post office. | |||
high | quick | proper | right |
56. No sooner ___ I shut the door, than the telephone rang. | |||
have | did | will | had |
57. I must admit I ___ thought how the story would finish before I read the book. | |||
haven’t | hadn’t | aren’t | couldn’t |
58. ___ me if I’ve told you this before. | |||
Stopping | Stopped | Stop | Stops |
59. That stupid dog ___ all day long. | |||
does always bark | always is barking | has always barked | is always barking |
60. Your clothing is so ___ of date. You need a modern wardrobe. | |||
up | into | under | out |
Пройти онлайн тест , который подходит для определения уровня английского языка для ЕГЭ.
Ответы
№ | Верный ответ | Комментарий |
1 | what | I’m a nurse. And what
do you do?
Мы выбираем данный вариант ответа, так как вопрос подразумевает род занятий. |
2 | some | Can I have some
fruit, please?
Мы выбираем вариант «some », а не «any», так как в данном предложении содержится просьба. |
3 | a lot | We go on picnics a lot
in the summer.
В данном предложении слово, стоящее на месте пропуска описывает глагол «go». В этой связи нам не подходят «many» или «a lot of», так как они употребляются с существительными. Однако, мы также не можем выбрать «never», потому что его положение – непосредственно перед глаголом. Поэтому мы выбираем «a lot ». |
4 | any | We’re thirsty! Is there any
juice left?
В данном предложении мы просто интересуемся наличием предмета, используя конструкцию «There is» в вопросительной форме, поэтому мы выбираем «any ». |
5 | dance | Mary can dance
all night long.
Мы выбираем данный вариант ответа, потому что после модального глагола «can» следует употреблять инфинитив без частицы «to». |
6 | Those | Those
boys over there are Spanish.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как во-первых существительное стоит в форме множественного числа, а во вторых в предложении имеется уточняющая информация «over there», что указывает на то, что группа предметов находится далеко от говорящего. |
7 | at | Jim is a security guard. He sleeps during the day and works at
night.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как слово «night» является исключением из правил, и в отличие от других слов, называющих части суток, употребляется с предлогом «at» и без артикля. |
8 | worse | Nick is a worse
tennis player than Tom.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как нам в данном предложении нужно прилагательное в сравнительной степени, и только этот вариант удовлетворяет всем условиям. |
9 | her | Mary drives her
car to work every day.
В данном предложении нам необходимо употребить притяжательное местоимение, поэтому мы выбираем вариант «her ». |
10 | because | They want to visit China because
they love Chinese cuisine.
В данном предложении не содержится ни альтернативы, ни противопоставления, здесь объясняется причина, по которой впоследствии будет произведено действие, поэтому мы выбираем «because ». |
11 | for | We’ve been good friends for
many years.
В данном предложении нам дается информация о «длительности промежутка времени», поэтому с перфектом мы выбираем «for ». |
12 | needn’t | You needn’t
pay for the tickets. They’re free.
В данном предложении вторая часть указывает нам на отсутствие необходимости производить действие. Однако, варианты «don’t have» и «doesn’t have to» не подходят грамматически, поэтому мы выбираем «needn ’ t ». |
13 | which | These are the photos which
we took on holiday.
В данном предложении мы имеем придаточное определительное, однако речь идет о неодушевленном предмете, поэтому мы выбираем «which ». |
14 | used to smoke | He doesn’t smoke now, but he used to smoke
a lot when he was young.
В этом предложении речь идет о прошлой привычке, противопоставленной ситуации в настоящем, поэтому мы выбираем конструкцию «used to + глагол». |
15 | better than | Nickolas plays chess better than
anyone else I know.
В данном предложении нам нужно наречие в сравнительной степени и подходящий союз, поэтому мы выбираем «better than ». |
16 | will help | I promise I will help
you with the washing-up as soon as I finish this cleaning.
В данном предложении мы выбираем «will» после глагола «promise». |
17 | eating | How about eating
out tonight?
В данном предложении нам необходимо употребить –ing форму после предлога «about». |
18 | Neither did I | I didn’t like the film. Neither did I
. I think it was really boring.
В данном предложении говорящий соглашается с отрицательным утверждением, поэтому мы выбираем единственно верный вариант. |
19 | unless | We won’t go on holiday unless
we save enough money.
В данном условном предложении нам нужен союз с отрицательным значением, поэтому мы выбираем «unless». |
20 | had to | Jill went down with flu and had to
stay in bed for a week.
В данном предложении говорится о прошлом эпизоде. Для того, чтобы показать необходимость / вынужденность произвести какое-либо действие в прошлом, мы выбираем вариант «had to ». |
21 | tell | Excuse me, can you tell
me the way to the station, please?
Мы выбираем данный вариант ответа, так как имеем дело с устойчивым выражением «to tell somebody the way». |
22 | haven’t been | I haven’t been
to the cinema since last year.
В данном предложении нам нужен present perfect, но нам не подходит вариант «haven’t gone», так как это означало бы движение в одну сторону, что в данном случае бессмысленно «не был в кино – означает не ходил и не возвращался», поэтому мы выбираем «haven ’ t been ». |
23 | Whose | Whose
bag is this? – It’s Neil’s.
В данном предложении мы спрашиваем о владельце, о том, кому принадлежит вещь, поэтому выбираем данный вариант. |
24 | you were speaking to | Who was the man you were speaking to
?
В данном предложении мы выбираем единственно грамматически верный вариант, в котором есть и предлог и необходимое здесь грамматически временная форма. |
25 | to | This suitcase it too heavy for me to
lift.
В данном предложении нам необходима частица «to» перед глаголом, так как по правилу именно такой инфинитив требуется после конструкции «too + прилагательное». |
26 | was there | There wasn’t anything interesting on TV last night, was there
?
Данное предложение представляет собой разделительный вопрос, и само предложение у нас отрицательное, поэтому мы выбираем вариант со знаком плюс — «was there ». |
27 | was having | I was having
lunch when somebody knocked on the door.
В данном предложении речь идет о длительном действии, которое было прервано другим единичным действием. Поэтому, чтобы показать эту длительность, нам необходима форма past continuous. |
28 | between | There’s a five-hour time difference between
London and New York.
В данном предложении речь идет о двух предметах, между которыми существует определенная разница, поэтому мы выбираем вариант «between ». |
29 | us | They wanted us
to come to dinner, but we couldn’t go.
В данном предложении мы имеем дело с конструкцией «want somebody do something». И так как после глагола обычно следует форма объектного падежа местоимений, мы выбираем вариант «us ». |
30 | the | I have been playing the
piano since I was five.
В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием музыкального инструмента. |
31 | the | I’m going to visit Mexico and the
United States.
В данном предложении мы должны употребить определенный артикль перед названием страны, в состав которой входит административный термин (в данном случае – Штаты). |
32 | hard | You will pass the test if you work hard
.
В данном предложении нам необходимо наречие, которое описывало бы глагол «work». Однако, нам не подходит «hardly», так как оно имеет отрицательное значение и стоит либо перед глаголом, определяя его, либо перед другим наречием. |
33 | to be seen | You certainly wouldn’t like to be seen
in such bad company.
В данном предложении для передачи смысла – «Ты же не хочешь, чтобы тебя увидели в такой ужасной компании» — нам необходима пассивная конструкция, поэтому мы выбираем вариант «to be seen ». |
34 | for | I’ve lost my watch. Will you help me look for
it?
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «search — искать», такое значение глагол «look» приобретает в сочетании с предлогом «for ». |
35 | borrow | I often borrow
money from my parents.
В данном предложении нам нужно передать идею «брать деньги взаймы», для этого нам подходит только «borrow ». |
36 | is going | He is going
on a business trip next Monday.
В данном предложении речь идет о запланированном на будущее действии, поэтому мы должны употребить здесь present continuous. |
37 | step-father | Greg married my mother after my parents divorced, so he’s my step-father
.
Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он соответствует описанию, приведенному в первой части предложения. |
38 | up | He used to be a chain smoker, but he gave up
smoking ten years ago.
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «stop — бросить», такое значение глагол «give» приобретает в сочетании с предлогом «up ». |
39 | engaged | I tried to call you but your line was engaged
.
Мы выбираем данный вариант ответа, поскольку только он употребляется для описания подобной ситуации наряду с «busy». |
40 | sink | The sink
is downstairs in the kitchen.
Мы выбираем данный вариант ответа, так как из перечисленных вариантов только он может находиться на кухне. |
41 | am used to getting up | I am used to getting up
early in the morning now, but before I wasn’t.
В данном предложении нам необходимо передать идею того, что на данный момент у человека выработалась некая привычка и данное действие больше не доставляет ему дискомфорта, поэтому мы выбираем конструкцию «be used to doing something». |
42 | to going | I’m looking forward to going
on holiday in summer.
Здесь нам необходимо выбрать нужный предлог, а это «to» и вспомнить, что после предлогов употребляется –ing форма глаголов. |
43 | tell | I want you to tell
me the truth!
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «tell the truth». |
44 | Although | Although
I felt ill, I went to the party.
В данном предложении грамматически нам подходит только вариант «although», так как после despite и in spite of (в вариантах ответа не хватает предлога) употребляется либо существительное, либо –ing форма глагола, а «yet» обычно стоит в той части предложения, которая называет произведенное действие. Например, I felt ill, yet I went to the party. |
45 | receipt | I couldn’t change my sweater at the store because I had lost my receipt
.
В данном предложении нам подходит только означенный вариант, так как все остальные слова имеют отличное значение и сферу употребления. |
46 | had already left | Unfortunately, the traffic held me up. When I arrived at the airport, the plane had already left
.
В данном предложении речь идет о действии, которое произошло раньше, чем последующее. Чтобы это показать, нам нужен past perfect. |
47 | have been working | I’m exhausted. I have been working
a lot recently.
В данном случае мы имеем дело со стандартным построением предложения – первая часть описывает ситуацию в настоящем (состояние человека), а вторая говорит о том, какое действие, производимое на протяжении определенного промежутка времени к этому привело. По правилам здесь необходимо употребить present perfect continuous. |
48 | had noticed | If I had noticed
the mistake, I would have corrected it.
В данном случае мы имеем дело со стандартным условным предложением 3-го типа (Conditional III), где в части «If…» нам необходимо употребить past perfect. |
49 | for the train to | There were a lot of people on the platform, waiting for the train to
arrive.
В данном предложении мы имеем дело с конструкцией, сходной с «want somebody do something», только здесь используется глагол «wait», который в случае наличия дополнения употребляется с предлогом «for» и речь идет о неодушевленном предмете, который должен произвести определенное действие, которое в свою очередь выражено глаголом в начальной форме с частицей «to». |
50 | similar to | There are a lot of educational websites similar to
this one.
Среди представленных вариантов ответа грамматически верным является только «similar to ». В случае с «same» это должно быть «the same as». |
51 | had better | You had better
take along some cash. The restaurant may not accept credit cards.
В данном предложении содержится совет, который наряду с «should» или «ought to» можно выразить при помощи «had better». |
52 | must | Sheila’s engagement ring is enormous! It must
have cost a fortune.
В данном предложении нам при помощи модального глагола необходимо выразить положительное умозаключение высокой степени уверенности, что можно сделать при помощи «must». |
53 | into | He came into a lot of money at a very early age, so he has never had to work.
В данном предложении нам нужен фразовый глагол со значением «inherit – унаследовать», такое значение глагол «come» приобретает в сочетании с предлогом «into ». |
54 | over | Maggie put the blanket over
her son to keep him warm as he slept.
В данном случае нам просто нужно выбрать предлог, который бы подходил нам по смыслу. Так как женщина накрыла мальчика одеялом, значит, она положила его «поверх» ребенка, поэтому мы выбираем вариант «over». |
55 | high | If you really want to send that letter off today, it’s high
time you went to the post office.
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «It’s high time…». |
56 | had | No sooner had
I shut the door, when the telephone rang.
В данном предложении мы имеем дело с инверсией, призванной подчеркнуть, что как только произошло одно действие, за ним следом случилось что-то еще. В подобных предложениях, чтобы показать эту границу, используется past perfect. |
57 | hadn’t | I must admit I hadn’t
thought how the story would finish before I read the book.
В данном предложении нам необходимо показать, что именно до прочтения книги (а это было в прошлом) говорящему и в голову не приходило, что история может закончиться именно так. И чтобы показать произошедшее ранее действие, используется past perfect. |
58 | Stop | Stop
me if I’ve told you this before.
Здесь мы имеем дело с просьбой выраженной посредством повелительного наклонения, а в этом случае употребляется начальная форма глагола без частицы «to». |
59 | is always barking | That stupid dog is always barking
all day long.
В данном предложении говорящий выражает раздражение по поводу слишком часто повторяющегося действия, для этого используется present continuous и «always». |
60 | out | Your clothing is so out
of date. You need a modern wardrobe.
В данном предложении мы имеем дело с устойчивым выражением «out of date». |
Разъяснение результатов теста:
По окончании теста, вы увидите сколько заданий выполнено верно. Например: 34 из 60 заданий выполнено верно. Ниже вы найдете, что если вы набрали 34, то баллы с 30 до 45 соответствуют уровню Pre-intermediate.
Баллы: 0-3 — Starter
Судя по всему, вы никогда ранее не изучали английский язык, но сейчас самое время начинать.
Баллы: 4-15 — 1 Beginner
Обучающиеся уровня «beginner» могут воспринимать на слух и воспроизводить знакомые им фразы, используемые в процессе повседневного общения, нацеленные на удовлетворение языковых потребностей определенного типа. Они могут представиться, а также рассказать о том, где они живут, о людях, которых они знают и о вещах, которыми владеют, и задать встречные вопросы. Они способны поддержать простую беседу при условии, что собеседник говорит медленно и внятно и готов пояснить, или повторить фразу в случае непонимания.
Баллы: 16-29 — 2 Elementary
Обучающиеся уровня «elementary» способны воспринимать простые высказывания и часто используемые выражения, относящие к таким общеупотребимым сферам как личная информация и информация о членах семьи, покупки, передвижение по городу, работа. Они могут поддерживать простой обмен репликами на знакомые темы. Могут рассказать о себе и окружающих в рамках основных языковых потребностей и поддерживать беседу на общие темы.
Баллы: 30-45 — 3 Pre-intermediate
Обучающиеся уровня «pre-intermediate» способны воспринимать и воспроизводить информацию на общеупотребимые темы, такие как работа, обучение, досуг и проч. Достаточно уверенно чувствуют себя в большинстве ситуаций, возникающих в процессе путешествия по стране, где окружающие говорят на изучаемом языке. Могут производить небольшие связанные тексты на знакомые темы или темы, представляющие личный интерес. Могут делиться опытом, описывая события и происшествия, рассказывать о планах на будущее и давать краткое описание причин произошедшего, либо кратко излагать свое мнение касательно услышанного.
Баллы: 46-56 — 4 Intermediate
Обучающиеся уровня «intermediate» способны понимать основную идею сложного текста, как конкретной, так и абстрактной тематики, и участвовать в обсуждении технических деталей в рамках своей специализации. Могут достаточно свободно и спонтанно общаться с носителями языка без потребности прибегать к помощи третьей стороны. Способны производить четкие и связанные тексты на большое количество тем и высказывать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу, останавливаясь на достоинствах и недостатках различных путей решения проблемы.
Баллы: 57-58 — 5 Upper-intermediate
Обучающиеся уровня «upper-intermediate» способны понимать скрытый смысл широкого спектра сложных и объемных текстов. Они способны выражаться свободно и спонтанно без очевидных сложностей в выборе нужных слов. Могут эффективно использовать известные им языковые единицы при общении на личные, профессиональные и узкопрофессиональные темы. В рамках сложных тем способны производить четкие, хорошо структурированные тексты, включающие детальное описание, а также успешно оперируют синтаксическими конструкциями, вводными и союзными словами.
Баллы: 59 — 6 Advanced
Обучающиеся уровня «advanced» способны воспринимать зрительно или на слух практически все, что они видят и слышат. Могут обобщать информацию из различных звучащих или письменных источников, трансформировать ее и впоследствии аргументировано презентовать полученную информацию. Способны чрезвычайно свободно и четко выражаться, различая тонкие оттенки значения даже в самых сложных ситуациях общения.
Баллы: 60 — 7 Proficiency
Поздравляем тест показал, что Ваш уровень владения английским языком находится на отличном уровне.